Вопрос #7436: Попадет ли в Ад женщина, которая не носит хиджаб?
Если девушка не носит хиджаб, значит ли это, что она попадет в Ад?

Но если она совершает намаз, читает постоянно Коран, ведет себя благопристойно, не смотрит на парней, не сплетничает, не злословит и т. д., неношение хиджаба обрекает ее попасть в Ад, несмотря на ее хорошие качества?
Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Прежде всего важно знать, что все мусульмане и мусульманки обязаны подчиняться Аллаху и его Посланнику, независимо от того, насколько тяжело это людям или как другие будут к ним относиться. Верующий, искренний в своей вере, это тот, кто искренне выполняет предписания своего Господа, подчиняясь ему во всем, что Он приказал, и, избегая всего того, что Он запретил.

Верующие мужчины и женщины не должны колебаться, сомневаться или откладывать соблюдения приказов Аллаха, наоборот, он или она должны слушать и повиноваться без промедления в соответствии со словами Всевышнего (смысловой перевод):


«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.»

[ аль-Ахзаб, 33:36]


Это верующие, которых похвалил Господь в этих аятах (смысловой перевод):


«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими.

Те, которые повинуются Аллаху и Его Посланнику, боятся Аллаха и исповедуют богобоязненность, обрели успех.»

[ ан-Нур, 24:51-52]

Более того, мусульманин не должен смотреть на размер греха, однако он должен смотреть на величественность и мощь Того, Кого он ослушается, Великого и Высочайшего. Он Могущественный и Суров в наказании. Если Он воздаст по заслугам тем, кто Ему не повинуется, то их участь ждет страшная погибель.

Всевышний сказал (смысловой перевод):

«Такой была Хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, жители которых были несправедливы. Воистину, Хватка Его мучительна, сурова.

Воистину, в этом – знамение для тех, кто страшится мучений в Последней жизни. Это будет день, когда будут собраны люди. Это будет день, когда все будут присутствовать.»

[Худ, 11:102-103]

Грех может казаться человеку незначительным и ничтожным, но для Аллаха грех является серьезным, как Он сказал (смысловой перевод):

"и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех."

[ ан-Нур, 24:15]

По этому поводу некоторые ученые говорят : «Не смотри на незначительность греха, однако смотри перед Кем ты ослушаешься.»

Мы должны подчиняться Аллаху и Его приказам. Мы должны всегда помнить, что он наблюдает за нами где бы мы ни были, и сторониться всего того, что Он нам запретил.


Что касается веры мусульманина, который молится и в то же время совершает грехи и запретные поступки, то он все еще остается мусульманином до тех пор, пока не совершит любое действие, которое выведет его из Ислама, или сделает то, что аннулирует его шахаду. Такой грешник предстанет пред Аллахом в День Суда и, если Всевышний пожелает, то накажет его, а если захочет, то простит его.Если он попадет в Ад, то не будет пребывать там вечно. Но ни одному человеку не известно о том, какая участь его ждет, будет ли он наказан или нет, потому что это известно только Аллаху.

Грехи делятся на две категории: малые и большие. Малые грехи можно искупить молитвой, постом и праведными делами. Большие же грехи ( это те грехи, о которых пришли предупреждения или за совершение которых существуют определенные наказания в этом мире или мучения в следующей жизни) не могут искупиться хорошими поступками. Однако тот, кто совершает подобные грехи, должен искренне покаяться. Тот, кто раскаивается пред Аллахом, Аллах примет его покаяние.

Имеется много видов больших грехов, к примеру, ложь, зинаа (прелюбодеяние), риба (ростовщичество), воровство, неношение хиджаба и так далее.

На основании выше сказанного, мы не может с точностью сказать, попадет ли в Ад женщина, которая не носит хиджаб, но она заслуживает наказания Аллаха, так как ослушалась Его приказа. Что касается ее участи, то Аллаху лучше об этом известно. Мы не можем говорить о вещах, о которых у нас нет знания, потому что Аллах сказал (смысловой перевод):

«Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу.»[аль-Исра, 17:36 ]

Для мусульманина, сердце которого осознает, что если он совершит определенное запретное действие, то он подвергнется наказанию Господа, потому что Его наказание самое суровое и самое мучительное, а Ад действительно жарок, является достаточным средством устрашения.

"Это – разожженный Огонь Аллаха, который вздымается над сердцами." [аль-Хумаза, 104:6-7]


С другой стороны, мы надеемся, что женщина, которая повинуется приказам Господа, включая и ношение полного хиджаба, попадет в Рай и окажется в числе спасшихся от Огня и его мучений.


Довольно странно, что женщина, обладающая столь благим нравом, молящаяся и постящаяся, не смотрящая на противоположный пол, сторонящаяся сплетен и злословия, не носит хиджаб. Если человек и в самом деле творит благое, то это очевидный признак того, что он любит добро и ненавидит зло. Не забывайте, что молитва защищает человека от безнравственности и зла. Тот, кто боится Аллаха относительно своего нафса, Аллах поддержит его и поможет ему побороть свой нафс.

Похоже, что в этой мусульманке много добра, и она близка к пути праведности. Поэтому она должна стремиться и прилагать все усилия для ношения хиджаба - приказа ее Господа. Она должна игнорировать сомнительные доводы и не поддаваться давлению ее семьи. Ей не следует слушать тех, кто ее критикует и прислушиваться к обманчивым доводам тех грешниц, которые выставляют себя напоказ и слепо следуют моде, и ей следует бороться со своими собственными желаниями, которые могут побудить ее к выставлению себя напоказ, да к тому же еще и гордиться этим. Она должна придерживаться того, что ее защищает и делает скромной, быть выше и не уподобляться «товару», видом которого наслаждается каждый распутник. Она не должна быть источником соблазна, а должна быть рабом Аллаха. Мы настоятельно просим ее покрыться ради довольства Аллаха и подчинения его приказам (смысловой перевод):

«пусть они не выставляют напоказ своих прикрас» [ан-Нур, 24:31]


«не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику.» [аль-Ахзаб, 33:33]


Аллах источник сил и Он наставляет на Истинный путь того, кого пожелает.