Вопрос #44018: Упоминается ли пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Библии?
Прошу вас сообщить мне, в каком отрывке Евангелия (аль-Инджиль) упоминается о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует. Упоминается ли он по имени или по признакам? Какие книги я могу использовать для доказательства этого? Исказили ли писцы и переводчики-христиане это? Ответ:
Вся хвала Аллаху. Сказал Всевышний Аллах: وإذ قال عيسى ابن مريم يا بني إسرائيل إني رسول الله إليكم مصدقا لما بين يدي من التوراة ومبشرا برسول يأتي من بعدي اسمه أحمد فلما جاءهم بالبينات قالوا هذا سحر مبين «А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: „О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)“. Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: „Это – очевидное колдовство“» (сура «ас-Сафф», аят 6). Всевышний также сказал: الذين يتبعون الرسول النبي الأمي الذي يجدونه مكتوبا عندهم في التوراة والإنجيل يأمرهم بالمعروف وينهاهم عن المنكر ويحل لهم الطيبات ويحرم عليهم الخبائث ويضع عنهم إصرهم والأغلال التي كانت عليهم فالذين آمنوا به وعزروه ونصروه واتبعوا النور الذي أنزل معه أولئك هم المفلحون «Которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате (Торе) и Инджиле (Евангелии). Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют» (сура «аль-А‘раф», аят 157). Эти два аята указывают на то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упоминается в Евангелии и Торе. Как бы иудеи и христиане не утверждали отсутствие этого, слова Всевышнего Аллаха – лучшие из слов и самые правдивые из них. В предыдущих писаниях упоминается следующие моменты. Во-первых. В Торе или Ветхом Завете упоминается: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу» (Втор 18:18,19). (Цитировалось по Русскому синодальному переводу. В нём отсутствуют некоторые слова, присутствующие в цитате из арабского варианта Библии – прим. пер.). Этот текст существует и сейчас. О словах «из среды братьев их»: если бы Пророк был из среды сыновей Израилевых (бану Исраиль), то было бы сказано «Я воздвигну им Пророка из них», но сказано «из среды братьев их», то есть из потомков Исма‘иля (Измаила). Во-вторых. В Евангелии или Новом Завете упоминается: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде… Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин 16:6-8, 12, 13). (Цитировалось по Русскому синодальному переводу – прим. пер.). Эти слова не о ком ином, как о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует. В-третьих. Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «В Торе (в пятой книге из Пятикнижия) сказано: „Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона… [и явился из среды десятков тысяч святых, а справа от Него – пламя закона для них]“ (Втор 33:2). Этот стих содержит в себе три пророчества: пророчества Мусы (Моисея), пророчество ‘Исы (Иисуса) и пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Приход Его „от Синая“. Синай – это гора, на которой Аллах говорил с Мусой и возвестил о его пророчестве. „Открылся им от Сеира“ – это о появлении ‘Исы из Бейт аль-Макдис (Иерусалима), „Сеир“ – это селение, известное там и по сей день. Это возвещение о пророчестве ‘Исы. „Фаран“ – это Мекка. Аллах, пречист Он, сравнил пророчество Мусы с наступлением рассвета, пророчество ‘Исы – с восходом и сиянием солнца, а пророчество Мухаммада, печати пророков, – с солнцем, когда оно пребывает в зените, и свет его расстилается по горизонту (или доходит до всех – прим. пер.). И было всё точно так, как было предсказано Им. Аллах, пречист Он, рассеял пророчеством Мусы тьму неверия и осветил её зарёй пророчества. (После Он) увеличил сияние и свет посредством пророчества Мессии, и сделал сияние совершенным, покрыв им всю землю, через пророчество Мухаммада, да благословит и приветствует Аллах всех пророков. Три этих пророчества, упоминаемые в стихе, Аллах упомянул и в начале суры „ат-Тин“: والتين والزيتون ، وطور سينين ، وهذا البلد الأمين „Клянусь смоковницей и оливой! Клянусь горой Синаем! Клянусь этим безопасным городом (Меккой)!“» (Хадайа аль-хайара. – С. 110). (Стихи из Ветхого Завета цитировались по Русскому синодальному переводу, дополнение в квадратных скобках – по Танаху в переводе Мосад рав Кука – прим. пер.). В-четвёртых. Шейх ‘Абду-ль-маджид аз-Зиндани в своей книге «Аль-башарат би Мухаммад салля Ллаху ‘алейхи уа саллям фи-ль-кутуб ас-самауийа ас-сабика» упомянул: «В Евангелии от Варнавы в двадцать втором стихе пришло: „И останется это, пока не придёт Мухаммад – посланник Аллаха, который придя, раскроет этот обман тем, кто верит в Закон Аллаха“. И говорится в книге Исайи: „Я назвал тебя Мухаммадом, о Мухаммад, о святой Господа, имя твоё пребывало извечно“, говорится в книге Исайи: „То, что дал я ему, не дам другому. Ахмад, так как он поминает Аллаха, и придёт он с лучшей части земли. И это будет приносить радость для человечества, и они будут повторять слова единобожия на каждом холме, и прославлять Бога в каждом высоком месте“». Ученые называют несколько мест, где упоминается имя Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, иногда по имени, а иногда по описанию, которое не подходит ни к кому, кроме него, да благословит его Аллах и приветствует. Знайте, что в предыдущих писаниях, которые имеются сейчас, произошли изменения. Об этом говорили и историки, являющиеся немусульманами. Но, несмотря на это, мы до сих пор обнаруживаем в Таурате и Инджиле (в Ветхом и Новом Завете) сообщения о приходе Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Шейх Рахмату-Ллах аль-Хинди сказал, что христиане исказили все места, которые можно было исказить. Поэтому, мы читаем о каких-либо стихах из Таурата или Инджиля у древних ученых, но не находим их сейчас. Однако, и по сей в Библии есть стихи, сообщающие о пророчестве и о приходе Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Знайте, что человеку необходимо вооружиться достоверным подробным знанием при дискуссии с христианами. Даже не имея доводы, они стараются посеять сомнения в душах людей. Чтобы капитулировали те перед этими сомнениями, и чтобы ушла истина. А Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. Полезные книги по этой теме: «Изхар аль-хакк» шейха Рахмату-Ллаха аль-Хинди, «Хидайа аль-хайара» Ибн Кайима и прежде всего книга «Аль-джауаб ас-сахих» Ибн Теймии. А Аллах знает лучше! |
|