Вся хвала Аллаху.
В любом случае, сунной является совершить молитву таравих после молитвы иша, и выстаивание молитвы в Рамадан идет после Иша (ночная молитва), но статус этой молитвы – нафиль (дополнительная молитва). И поэтому совершенная таким образом молитва будет считаться дополнительной молитвой между вечерней и ночной молитвой, а совершение дополнительных молитв между вечерней и ночной молитвой дозволено. Но это не может считаться как молитва совершаемая в Рамазан (Таравих).
Таравих совершается после ночной молитвы. Поэтому это дополнительная молитва, которая была совершена между вечерней и ночной молитвами и совершение ночной молитвы позже является действительным.
Но предпочтительнее и лучше начать с обязательной молитвы, а затем совершить молитву Таравих с ними. Так следует поступить, чтобы следовать сунне и совершит обязательную молитву.
Если он совершает молитву с ними с намерением обязательной молитвы, то когда имам произнесет салам в конце двух ракатов Таравиха, ему следует подняться и завершить обязательную молитву, чтобы она была принята. Т.е. если имам совершал два раката с намерением совершить молитву Таравих, а этот человек совершал (с намерением) обязательной молитвы, то когда имам скажет салам, ему следует встать и завершить свою молитву, и это приемлемо.
Резюмируя: нет ничего неправильного в этом, ин ша Аллах; его молитва действительна и его Таравих действителен, но это считается дополнительной молитвой (нафиль). Это не молитва Таравих, и не считается за известную молитву в Рамадан; напротив, выстаивание в Рамадан наступает после ночной молитвы (иша). Но то, что сделал этот человек до совершения ночной молитвы считается за дополнительную молитву, которая совершается между вечерней (Магриб) и ночной (иша) молитвами и имеет статус мустахаб
Шейх Абдуллах аль-Азиз ибн Бааз.
Фатава Нур Аля аль-Дарб, 2/903